:rtfm: Интернет построен на гиперссылках. Нет ссылок - и интернет перестает быть Интернетом.
Поисковые машины учитывают ссылки, раскладывают их "по полочкам". Именно от ссылок на ваш сайт в значительной степени зависит, сочтет ли поисковик ваш сайт достойным первой страницы, или посчитает иначе.
Именно поэтому в качестве действенной меры продвижения (раскрутки) сайта используются тематический обмен ссылками и каталоги обмена ссылок.
Очень важно, чтобы это были так называемые прямые ссылки, то есть ссылки, базирующиеся на HTML-синтаксисе без использования redirect.
Индекс цитирования - это количество прямых ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов. ИЦ обычно подсчитывается поисковыми системами для определения авторитетности ресурса, его популярности. Ведь можно предположить, что если на какой-то сайт ссылаются много других интернет сайтов, то значит что информация на этом сайте интересна и полезна. Зачем поисковикам знать, какой сайт популярен, а какой нет? Затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске. Более популярный сайт с высоким ИЦ здесь будет иметь преимущество перед менее популярным. Поэтому, для увеличения ИЦ, и обмениваются ссылками. Это создает видимость, что сайт довольно популярен.
Из российских поисковиков, рассчитывающих индекс цитирования, наиболее известным является Яндекс. Но, Яндекс учитывает не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок - их вес. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Таким образом, яндекс подсчитывает тематический индекс цитирования (тИЦ). При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только "русский" Интернет. тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. Подробнее об индексе цитировании яндекса читайте на странице wwwyandex.ru/info/ci.html
Наверное, вы видели, при поиске некоторые сайты выдают с надписью "найден по ссылке". Это как раз те сайты, чья ссылка расположена на авторитетных ресурсах и, которая наиболее удовлетворяет поисковому запросу. Таким образом, если вы хотите попытаться улучшить положение вашего сайта при поиске по ключевым словам, то необходимо, чтобы ссылка как можно точнее совпадала с ключевым словом или словосочетанием. В данном случае как раз необходима текстовая прямая ссылка, нежели ссылка через редирект. Как уже было сказано, шансов на успех больше, если сайт более авторитетен, а ключевое слово менее популярно. :big_boss: