Доски объявлений. Как писать объявления.
"Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют". Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов."
Как читает объявления спешащий человек
В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?
С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.
Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.
Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.
Самое главное в объявлении. По первым словам определив низкое содержание конкретной и полезной информации, пользователь переключается на следующее объявление.
Простое объявление. Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.
Как правило, после долгой работы над рекламным объявлением перестаешь учитывать время, необходимое для его восприятия. Этот эффект хорошо знаком создателям баннеров. Поэтому не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом, чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхостном просмотре страницы.
"Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют". Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов."