Ксения Собчак – русская новоявленная Мария Магдалина

  В России  вот уже 15 лет меня именуют Марией Магдалиной, да еще новой русской. Мне очень близок образ Марии Магдалины. Я много о ней думала и приняла образ Магдалины, как свой собственный.

Но у меня сложились два образа Марии Магдалины.

Один образ – тот, который растет и развивается до наших дней.  Родившись 2000 лет назад, Мария Магдалина, богатая и свободная, пресыщенная миром, знающая Рим и гражданка Рима, прошедшая, от тоски и пустоты жизни, религиозные течения Иудеи, встречает раба Рима, бедного в материальном плане человека, но умеющего немыслимую силу знаний и чистоту сердца. Не мужчину - животное, но сына Человеческого. И она становиться его возлюбленной и женой. Двое становятся одним, и идет процесс ее развития не только тогда, рядом с мужем, но и все эти два тысячелетия. Это моя Магдалина, которая близка мне сегодня.

Но может быть и другой образ Марии Магдалины. В наше время в России сложились условия, аналогичные тем, что были в Иудее, захваченной культурой Рима. И потому сегодня могла родиться на свет та  Магдалина, которая еще не встретила своего Христа. Вот такой образ я вижу в Ксюше Собчак. Христа на нее не хватает. Почему? Поразмышляем вместе.

Прощай немытая Россия,

Страна рабов, страна господ…

Именно эти строки Михаила Юрьевича Лермонтова приходят на ум, когда включаешь ТВ и внимательно изучаешь лица и действия российского гламура. И возникает вопрос: «А что будет через несколько лет с этими мальчиками и девочками, которые не живут, а играют в красивую жизнь по правилам, которые они срисовывают, у звезд европейского и американского гламура? Что будет, когда гламурная штукатурка станет сухой и осыплется?»

Ведь вслед за весной российского гламура, уже пришло жаркое лето, а потом будет осень и зима…

Цветы расцвели, но вот подул ветер и их лепестки опали. А плодов нет. И оказались цветы пустоцветами.

Если не случится чего-то сверхъестественного.

Если появится герой Булгакова, не мастер, а, например, кот Бегемот, да наступит в бальной пляске на край платья главной Дамы, изображающей себя Царицей  бала, рассыплется в один миг, весь новоявленный российский гламур. И проявится то, что спрятано за гламурной штукатуркой и игрой детей в царствие с царями и царицами.

Им сейчас кажется, что царствие велико и есть где разгуляться. Но если снаружи мир велик, внутри он, как шагреневая кожа, с каждой игрой сокращается и становиться маленьким лоскутком, в котором замерзает душа, пресыщенная благами материального мира и вседозволенностью. Тогда кареты превратятся в тыквы, мужья в крыс, а платье с брюликами - в лохмотья. А дальше пустота всепоглощающая, страх одиночества на краю бездны.

Наша главная Дама Ксения Собчак, как когда-то Мария Магдалина, меняет кучеров, «выкидывает номера», так что, ее стыдятся родственники, и являет собой всю красу раскрывшегося цветка жизни.

Вслед за цветущим цветком, когда его лепестки опадают, появляется плод. Если не найдется на Ксению Собчак свой Спаситель, Христос, то не будет и плода от нее никакого.

А вместе с ней и у всех, у кого она является кумиром. Цветок красив снаружи, но пуст внутри.

Теперь представьте Иудею 2000 лет назад. Рим – это та же Америка. И царь Иудейский с царицей гламурят и пресыщаются жизнью во дворце.

И среди этой компании Мария Магдалина, дочь первосвященника, своя, родная.

У меня та Магдалина, ассоциируется с Ксений Собчак, дочкой губернатора, друга нашего президента.

Полную версию статьи Марии Карпинской читай на сайте   Нового Планетарного Телевидения Молодежи - http://www.nptm.ru/sobchak.htm